[Plugin] Global Intercom (Chat across MP/SP) [0.11.0]

  • :D You must type "/gi help" or "/gi info" the welcome string is always in english and can be configured in settings.properties (but this has nothing to do with translation)


    : D Вы должны набрать "/gi help" или "/gi info", строка приветствия всегда на английском языке и может быть настроена в settings.properties (но это не имеет никакого отношения к переводу)

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • ok dann ist deine sprache vielleicht nicht als "ru" ausgelesen? Ich werde in der nächsten Version etwas einbauen das die aktuelle Sprache zeigt. Wenn du ein anders Sprachkürzel hast benenne die datei einfach um.


    Хорошо, тогда, возможно, ваш язык не читается как "ru"? Я установлю кое-что в следующей версии, которая показывает текущий язык. Если у вас есть сокращение на другом языке, просто переименуйте файл.


    Im Anhang habe ich eine version die bei /gi status das richtige Sprachkürzel anzeigen sollte


    В приложении у меня версия со статусом / gi должна показывать правильную аббревиатуру языка


    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

    Edited once, last by Devidian ().

  • ok, why is your locale en? should be something russian, or not?


    Хорошо, почему твой язык en? должно быть что-то русское или нет?





    Ich bin eine weile weg, schaue heute Abend nochmal weiter, danke schon mal für deine Hilfe


    Я ухожу на некоторое время, посмотрю еще раз сегодня вечером, спасибо за вашу помощь

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Ich habe noch etwas Zeit gefunden und eben eine neue Testversion fertig gemacht, diese Zeigt auch die Systemsprache an. Wenn diese bei dir nicht en sein sollte, werde ich überlegen generell die systemsprache und nicht die spielersprache zu verwenden.


    Я нашел время, оставшееся и только что закончил новое испытание, это также показывает язык системы. Если это не должно быть с вами, я буду рассматривать в целом язык системы, а не использовать язык плеера.


    Bitte beachten das im Ordner lib die Datei tools-0.1.1-SNAPSHOT.jar durch tools-0.2.0-SNAPSHOT.jar ersetzt wurde. Wenn 0.1.1 vorhanden ist gibt es einen Fehler


    Обратите внимание, что в папке lib файл tools-0.1.1-SNAPSHOT.jar был заменен на tools-0.2.0-SNAPSHOT.jar. Если существует 0.1.1, возникает ошибка

  • Не. Теперь, если бы я мог переключиться, даже если бы я мог переключиться на немецкий, тогда я мог бы переключиться на русский.Язык должен быть русским или английским, но с русским значением. например: Привет- Привет или Привет.В общем, вам нужно переключить или зарегистрировать languageDefoult = truedefoult = ru, это я к примеру. Я новичок, только учусь.

  • Ok maybe the reason is that there is no russian language to select for the game, i get the language from player.getLanguage() and the second is player.getSystemLanguage().


    Хорошо, возможно, причина в том, что для игры нет русского языка, я получаю язык от player.getLanguage (), а второй - player.getSystemLanguage ().



    I will change the language to getSystemLanguage now and upload a patched version


    Я сейчас поменяю язык на getSystemLanguage и выложу исправленную версию

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Download in the first post!
    Download im ersten Beitrag!
    Скачайте в первом посте!


    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Oh you have my DiscordPlugin then you must put the 0.2.0 tools.jar in there too and delete the other


    О, у вас есть мой DiscordPlugin, тогда вы также должны поместить туда файл 0.2.0 tools.jar и удалить другой

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Ich habe einfach mal versucht meine de.properties umzubenennen in ru.properties, ich bekomme keine Fehler aber ich sehe auch keine Zeichen


    Я только что попытался переименовать мои de.properties в ru.properties, я не получаю никаких ошибок, но я не вижу никаких символов

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Русского нет) ошибки нет, все как раньше
    Кирилицу не видит, не дает в чат писать по русски (пусто) и отображается на английском. Игра поддерживает кириллицу. Я не знаю, хочу ли я ругаться, но вот экран. Русские сами русифицировали игру. Я думаю, что и Китай, и Франция, и все заинтересованные страны написали пакет
    translation but chat in English

  • Ok, ich verstehe. Das Chat Fenster kann keine Kyrillische Schrift ausgeben @red51 kannst du da fürs Update was dran ändern? Wir wollen ja nicht das unsere Russischen Mitspieler nicht in ihrer Sprache schreiben und lesen dürfen ;)


    Хорошо, я понимаю. В окне чата не может быть напечатан кириллический шрифт @red51, можете ли вы что-нибудь изменить для обновления? Мы не хотим, чтобы наши русские игроки не могли писать и читать на своем родном языке;)

    Gamer aus Leidenschaft
    (Web) Entwickler aus Leidenschaft
    <3 Vater aus Leidenschaft <3
    (prio in aufsteigender Sortierung ;) )


    ~~~~~~~~~~~~~~~~~
    1. Entweder man macht etwas richtig oder lässt es bleiben!
    2. Egal wie lange etwas dauert, Hauptsache es wird fertig (irgendwann)
    ------------------------
    Discord: Devidian#1334

  • Эй. Не. Поддержка кода отсутствует, так как разработчики не поддерживают нелатинские символы в коде. К сожалению, это не решается плагином.



    Здравствуйте. Нет. Поддержка чата отсутствует, поскольку разработчики не поддерживают нелатинские символы в коде. К сожалению, это не решается плагином.

Participate now!

Don’t have an account yet? Create a new account now and be part of our community!