добрый день, хочу обсудить возможность официального перевода игры и добавления других языков, много игроков вынуждены скачивать отдельно переводы интерфейса для игры, они часто бывают не очень качественными, вызывают сбои игры и их приходится скачивать после каждого обновления. Надеюсь что когда-нибудь остальные игроки тоже смогут увидеть в игре свой родной язык не заморачиваясь с поиском переводов и опасаясь вирусов при их скачивании
Posts by viago_raifer
-
-
-
я заметил что на вершинах снежных гор появляется очень много животных, мне кажется что животные вроде коров, свиней и куриц не очень подходят для такой высоты, может можно добавить ограничение высоты для появления животных?
-
я заметил что на вершинах снежных гор появляется очень много животных, мне кажется что животные вроде коров, свиней и куриц не очень подходят для такой высоты, может можно добавить ограничение высоты для появления животных?
-
абсолютно верно, я из России
-
конечно, такая работа не приоритетная и не ожидается в ближайшее время, к примеру можете посмотреть на планеты в "Empyrion galactic survival" или "no man's sky". это очень большие планеты и пройти их без транспорта практически невозможно
-
мне очень нравится такая идея, но думаю её можно воплощать как отдельный режим, многим может больше нравиться бесконечный мир, но сделать сферическую карту как в eco но огромных размеров было бы интересно
-
честно, мне тоже было намного удобнее работать с досками в java версии, понимаю что и к новой механике можно привыкнуть но отдельно создавать доски мне было удобнее
-
Спасибо, для меня очень важна сложность в выживании, думаю что для многих игроков это тоже важно. Приятно знать что вы будете следить за этим и корректировать в ходе разработки игры. Уверен у вас всё прекрасно получится
-
понятно, но по моему было бы правильно если бы увеличение строительного объекта увеличивало и затраты на материал для него, хотя не знаю возможно ли это реализовать в игре
-
Я смотрел обзор на версию unity и у меня появился вопрос о том как будет происходить масштабирование строительных объектов в дальнейшем с появлением режима выживания? Для многих игроков по моему очень важно чтобы в таком режиме он встречался с сложностями и процесс был относительно реалистичным, то масштабирование объектов которое я увидел в творческом режиме практически убирает ограничения для творчества, но будет ли оно подходящим для режима выживания, возможность увеличивать объекты до огромных размеров очень снижает потребность в добыче ресурсов. Будет ли изменён режим масштабирования для режима выживания, или может для увеличения объектов нужно будет использовать больше добытых ресурсов?
-
Я очень рад что для red51 важно мнение игроков и фанатов игры, с таким разработчиком игра в ближайшие годы станет очень популярной, приятно думать что мы тоже влияем на процесс развития игры
-
первые три картинки в моём сообщении это скриншоты из Red Dead Redemption 2, на второй картинке город Армадило, это самый западный город в игре
-
спасибо, тщательно подбирал для наглядного примера
-
пустыни в java больше похожи на такую, в песчаных дюнах и правда ничего не растёт, но оазисы и скалистые горы могут добавить интереса к такому биому и дать возможность для выживания в нём
-
вот пример того что я имею в виду и очень хочу пусть и не скоро, но хоть через пару лет увидеть в игре)
-
Рассмотрите вариант создания двух биомов пустыни, в java пустыня очень песчаная и по ландшафту больше похожа на пустыню Сахара, там нет растительности кроме оазисов, но пустыня дикого запада как в игре Red Dead Redemption категорически отличается от неё, там более твёрдый грунт и больше растительности и животных что позволяет полноценно выживать, такая пустыня даст возможность для развития тематики дикого запада с соответствующей архитектурой
-
Благодаря вашему предложению по улучшению пустыни в игре, я сегодня узнал много нового для себя
-
я прочитал ваше сообщение с самого начала, оно потрясающее, очень надеюсь что уважаемый разработчик послушает вас и сделает действительно интересную пустыню полную опасностей.