масштабирование объектов в режиме выживания

A new update is now available, introducing seasons and more!
Latest hotfix: 0.8.0.1 (2024-12-20)
  • Я смотрел обзор на версию unity и у меня появился вопрос о том как будет происходить масштабирование строительных объектов в дальнейшем с появлением режима выживания? Для многих игроков по моему очень важно чтобы в таком режиме он встречался с сложностями и процесс был относительно реалистичным, то масштабирование объектов которое я увидел в творческом режиме практически убирает ограничения для творчества, но будет ли оно подходящим для режима выживания, возможность увеличивать объекты до огромных размеров очень снижает потребность в добыче ресурсов. Будет ли изменён режим масштабирования для режима выживания, или может для увеличения объектов нужно будет использовать больше добытых ресурсов?

  • понятно, но по моему было бы правильно если бы увеличение строительного объекта увеличивало и затраты на материал для него, хотя не знаю возможно ли это реализовать в игре

  • We've been thinking about that in the past. It's true that it's basically possible to get an advantage by using larger construction elements (and therefore require less resources)^^

    On the other hand, it may feel a bit less intuitive if resizing depends on the number of blocks you have in your inventory... for example, when resizing the block to 5 x 0.05 x 5, it would still require ~ 1 block, but if the player only has a single block in his inventory, he couldn't make the block thicker in this case (unless he reduces the length or width).

    It is also a bit restricting when building with large elements in general, so probably it would still be reasonable to use smaller blocks, even if that's a bit more "expensive". Unless it's a rare material (iron, gold etc), it probably doesn't matter that much (considering it's easy to get stone or wood) :thinking:


    But once the world gen update is ready, the survival part may play a bigger role in general. We will keep a close eye on this, and if it turns out that the currently resource handling is indeed too unbalanced, we will definitely change that :)

  • Спасибо, для меня очень важна сложность в выживании, думаю что для многих игроков это тоже важно. Приятно знать что вы будете следить за этим и корректировать в ходе разработки игры. Уверен у вас всё прекрасно получится

Participate now!

Don’t have an account yet? Create a new account now and be part of our community!